Кубок города. Послесловие

Автор: Сергей Сандалов, 2012-11-14

Здравствуйте, друзья. 13 ноября прошёл долгожданный финал кубка города, оставивший, однако, несколько неприятный осадок у некоторых любителей волейбола.

Во встрече команд Политех-Веста и МЧС победу одержала команда Динамо ВятГГУ. Нет, я не случайно «оговорился». Мне бы хотелось затронуть данную тему, так как она, по моему мнению, играет большую роль в волейбольной жизни Кирова.

Epic Fail

С чего же всё началось? Перед кубком города стало известно, что основные игроки клуба «Динамо ВятГГУ» будут играть за команду МЧС. Сразу возник вопрос: сколько динамовцев будет на площадке? Однако данную «дилемму» можно считать неуместной, ведь из «Положения о проведении открытого Кубка города Кирова по волейболу 2012 года» и «Регламента организации и проведения чемпионата и первенств Кировской области и г. Кирова, Кубков г. Кирова по волейболу» мы знаем, что:

  • в положении есть информация о постоянной регистрации участника, то есть он должен иметь прописку в Кировской области;
  • также в пункте регламента 4.3.4 сказано, сколько игроков из кировского клуба высшей лиги должны находиться на площадке во время игры.

регламент Кубка города

Но что мы видим? На судейской, перед ¼ финала, президентом общественной организации «Кировской региональной федерации волейбола», А.А. Мухиным, было заявлено, что на площадке одновременно может находиться не более 3-х игроков, заявленных за клуб «Динамо ВятГГУ». Неужели вышеназванный документ ничего не значит?

Устные правила (не более 3-х динамовцев на площадке) соблюдались во время полуфинальной игры команд МЧС и Арсенал. Однако в финале этим правилом пренебрегли. Мы можем посмотреть протокол команды МЧС и увидеть, сколько игроков клуба «Динамо ВятГГУ» выходило на площадку в этот день. За МЧС играло пять человек из клуба, что противоречит регламенту и устному «правилу» А.А. Мухина. Данную ситуацию пытались донести до судьи, А.А. Капустина, но он не придал ей значения.

Протокол финала

Неужели в проведении подобных соревнований у нас царит хаос и неразбериха? Неужели мы не собираемся следовать правилам и играть действительно честно?

Хочется сказать, что данные соревнования служат для популяризации и развития волейбола в Кировской области. Однако возникает впечатление, что «развитие и популяризация» не являются главной целью.

А что вы думаете об этой ситуации? Встречались ли вы с подобными спорными вопросами?

Просмотров: 6344

Комментарии:

Алексей Трушков 2012-11-15

Забавная ситуация, а итоговый счет все таки какой? И еще хочется узнать счет по партиям. Что бы понять на сколько сильнее команда Динамо чем прошлогодний обладатель кубка города.

sanches 2012-11-15

Алексей, из протокола видно, что счет по партиям 3:1.

Дмитрий 2012-11-15

Ребят во первых после драки кулаками не машут! уходили бы с площадки, писали отказы!! Во вторых вы (администрация данного сайта) так много говорили о том что Динамо не на что не способно, что очень низкий уровень игры, что есть у нас полным полно народа кто мог бы играть лучше! Вам предоставился шанс сыграть с командой, как вы ей называете "Динамо-МЧС)), результат говорит сам за себя. Простите но вы лишь вторые! Не расстраивайтесь, и тренируйтесь!)) P.S. а как определить "основной состав" у них что особые номера?)) как это можно подтвердить официально?))

Алексей Трушков 2012-11-15

Сорри на счет счета, к сожалению, на работе протокол не загрузился. На счет справедливости данной ситуации: Я считаю, что закон един и все его должны соблюдать.

наташа 2012-11-15

если бы динамо вятгу играло основным составом игра закончилась бы за час с душем

Семен 2012-11-15

А зачем вообще команде Динамо-ВятГГУ играть на Кубок г.Кирова, а не тренироваться и более успешно выступать в первенстве России, а не позориться как происходит сейчас?

1 2012-11-15

Давайте не будем забывать, что профессионалы зарабатывают своей игрой деньги и думаю удивительно бы было, если бы они не победили. Сечас у динамо есть 3 игрока из вышки А, которые хорошо играют, два из которых находились на площадке. В целом игра была хорошая, жду такую же на чемпионате России!)

Сергей Сандалов 2012-11-15

На счёт вопроса, адресованного лично мне. Дмитрий, возможно, вы меня путаете с «анонимным» комментатором. Я могу отвечать только за статьи и комментарии под авторством Сергея Сандалова. В финальной игре в составе команды МЧС на площадке были игроки, которые приехали укреплять состав клуба «Динамо ВятГГУ» после 4 тура чемпионата России высшей лиги Б. В данной статье я хотел затронуть проблему, которая существует и которую необходимо решать. На счёт основного состава: тут немного интереснее. Если взглянуть, например, на команды суперлиги, то у них есть основной состав (условно 20 человек), а есть дублирующий (тоже 20). Вот кто-то играет в основных матчах, кто-то играх команд дублей. Таким образом, основным составом клуба «Динамо ВятГГУ» являются все игроки, находящиеся в технической заявке чемпионата России.

Любитель 2012-11-15

Сергей,а почему все промолчали на судейской перед1/4кубка города???Почему прямо там не решили вопрос о количестве динамовцев на площадке?Видимо тогда все были согласны с тем, что устно предложил А.А. Мухин?Видимо вы были уверены в своей победе,а о пункте 4.3.4 вспомнили,когда проиграли?Сколько игроков из Динамо действительно играло на площадке?Протокол лишь подтверждает количество игроков,заявленных на данную игру .

школьник 2012-11-15

всегда надо стремиться играть с сильными пусть проигрывать но набираться опыта!!а играть с целью популяризации это смешно(надо расти и не думать когда выходишь на площадку с профессионалами ты играешь или с любителями

Rна 2012-11-15

Наташа, да я смотрю: Вы специалист в сфере волейбола (потому что, скажу прямо, русский язык - не Ваш конек). В любом случае Вы недооценивайте игроков команды МЧС. Что касается "вы лишь вторые": второе место еще нужно заслужить, и частица "лишь" здесь неуместна. И к главной проблеме... Действительно, статья выглядит, как некое оправдание. Но если подумать, Сергей говорит о следующем: правила для всех одинаковые. Насколько я вижу, никто не оспаривает результаты финала. Думаю, автор статьи, да и не только он, просто хочет, чтобы в правилах был порядок. Победы и поражения - мотив для развития. На мой взгляд, обе команды показали достойную игру.

Глагол 2012-11-17

Конечно играть против профессионалов сложнее. Но почему не был подан протест во время или после игры? Всё понимаю и как было написано выше, почему никто не заявил на судейской протест? Или хотели выиграть и тыкнуть носом, что мы выиграли "Динамо ВятГГУ"? Не понятно, что данной статьёй пытается доказать и добиться автор? Чтобы игроков пристыдили, пожурили? Победителей не судят.

Имя 2012-11-17

Согласен с большинством написанных здесь комментариев. Ни перед началом матча, ни после его окончания (как мы видим из протокола) никаких вопросов ни у кого не было. Затронутая тема высосана из пальца. Есть проблема, пишите протест или уходите с площадки, если этого не сделали, значит вас все устраивает. По поводу игроков-профессионалов... Разве в вашей команде их не было? Или играл только один человек? По составу ваша команда была значительно сильнее и проиграли вы в большей степени из-за своего морального состояния, нежели от недостатка мастерства. Хочется также отметить отвратительное поведение вашего капитана и по совместительству тренера - мат на мате и матом покрывает, ни одного цензурного слова. Надеюсь, в следующий раз вы будете доказывать свою силу на площадке, а не используя отмазки и не поливая соперника грязью. Спасибо

Гафаров И 2012-11-18

Дрязья что произошло то и произошло, урок на будущее для всех команд. Пока идет разбирательство точку в этом финале еще не поставили. Ждите

. 2012-11-19

Серёженька, тренироваться надо! А то если на одном блоке в трибуны бить, то никогда первого места не видеть! Гафаров- просто посмешище для всего кировского волейбола!

Гафаров. И 2012-11-19

Дорогой ананим, игра неполучилось согласен но если МЧС соблюдала регламент я не думаю что счет был-бы 1-3. Очень сложно привлеч хороших игроков в команду это большая работа в сезоне. Но когда ребятишки таким составом играют, это есть немножко нехорошо. Мне бы тоже не составила труда пригласить на финал мастеров с России, но зачем мне это, я всегда придерживался правил и регламенту внутри города так что где здесь справедливость судите сами Дорогой ананим.

.... 2012-11-19

Эльдар может хватит махать кулаками после драки?? это как минимум не мужское поведение, да и попытаться зацепить эмоционально соперника, вместо спасибо в конце игры тоже ОЧЕНЬ МУЖСКОЙ ПОСТУПОК!!!! Следите за собой да, начните с себя!! P.S. да и ещё, я бы понял если бы у вас в команде были новички.. а так если я не ошибаюсь вы мастер спорта международного класса! вы должны одни тут в пол ноги обыгрывать, а не распускать слюни и сопли!!

Белка 2012-11-20

Прочитав все комментарии, хочу сказать одно. в нашем городе давно волейбол никак не контролируется на соблюдение положений о чемпионатах или кубке. Мы неоднократно писали прямо на протоколах после игры протесты и отдельно дублировали их в судейскую коллегию, но результата никакого. Никто даже не пытался эти протесты рассмотреть и вынести какое-то решение. Все слишком субъективно в кировском волейболе!

Гафаров. И 2012-11-20

Белка спасибо за поддержку, мы свободные художники название ПОЛИТЕХ это настальгия по студенческим временам Политехнического института ну а Веста, Квадрат спонсоры команды огромное им Спасибо мы уже 4 года в месте. Ну и главное такое количество игроков из чемпионата России неприемлемо. Многие представители команд города Кирова недоволдьны этой ситуацией будем разбиратся кто прав кто виноват. Мое мнение что 2 игрока профессионалов это достойное усиление для любой команды города и тогда будет интрига и у всех будут шансы стать призерами Чемпионата города. Желаю всем командам борьбы нездаваться и хорошей игры. С уважением МСМК Гафаров.И

Стрелка 2012-11-20

Уважаемый Гафаров И. вчера перерыли все волейбольные сайты интернета и википедию, но почему то МСМК по фамилии Гафаров не нашли. Пожалуйста уточните где, когда в каком государстве Вы получили данное спортивное звание и за что? Заранее спасибо за ответ.

Гафаров.И 2012-11-20

ну что вы так то Стрелка то просто много точее, назовись как тебя зовут. МСМК по волейболу получил в казахстане за участие на Чемпионате мира в Аргинтине 2002 году, это был праздник играя с такими командами как Испания, Сербия, Япония. Были классные времена.

.... 2012-11-21

давай те уточним два действующих профессионала, как вы выражаетесь?? ничего что у вас в команде все игроки играли на высоком уровне??)) ВЫ УЧАСТНИК ЧЕМПИОНАТА МИРА ДАК ЧТО ВЫ НОЕТЕ В КАКОМ-ТО ДОЛБАННОМ КИРОВЕ?))) ДАВАЙТЕ УЧИТЕ НАС ВОЛЕЙБОЛУ А НЕ СЛЮНЯМ!!!!!

.. 2012-11-21

ПОЗОР ДЛЯ ВСЕГО КИРОВСКОГО ВОЛЕЙБОЛА!! ТРЯПКА!!!

любитель волейбола 2012-11-21

посмешище!!!! даже противно будет против вас играть! а тем более руку жать!

Гафаров. И 2012-11-21

Молодой человечик (волейбольный аналитик) я так понимаю что ты всей сути недогоняешь. Мне не кубок нужен а порядок которы написан и утвержден для всех. То что произошло все БАСТА проехали. Все команды которые играют в городе должны соблюдать регламент утвержденный спорт комитетом. И братишка не забывай что у нас в команде играют 3 ветерена.

.. 2012-11-22

НАЧНИТЕ С СЕБЯ!! ПОКАЗЫВАТЬ НЕПРИЛИЧНЫЙ ЖЕСТ В АДРЕС СУДЬИ! ЗА ТАКОЕ НУЖНО ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ!!

любитель волейбола 2012-11-22

ну вот тогда и играйте среди ветеранов!:)) какие проблемы?)

sanches 2012-11-22

Как хорошо сидеть по ту сторону компьютера и вести себя так вызывающе в отношении другого человека, не так ли?

антон колупаев 2012-11-23

давайте жить и играть дружно

Любитель 2012-11-24

Согласен, оскорблять не нужно. Ильдар заслуженный человек в нашем Кировском волейболе.Просто очень выиграть хотел-не получилось.Вот его и понесло, эмоции как говориться взяли верх.Думаю из всего произошедшего он сделает выводы...да может он сейчас и сам не рад, что заварил такую бодягу.Не хочется, что бы наш Кировский волейбол превращался в разборки и дрязги.

Гафаров. И 2012-11-24

Очень хочется что-бы мы все соблюдали регламент и положение которое распростроняется для всех команд и тогда все будет пучком. а то что произошло это урок на будущее я теперь научен горьким опытом и никогда с этим не имел дел, я всегда за игру за ребят за тех кто пришол поболеть короче за Волейбол вот все. Всем удачи в первенстве желаю красивых побед и без травм.

Андрей К. 2012-11-24

Ильдар иди в баню...

Любитель 2012-11-24

Сергей, разместите, пожалуйста фото команды-победителя кубка города 2012.

Дмитрий 2012-11-28

Дорогие друзья! Вот смысла нет сейчас ругаться, обзываться, причём ещё и анонимно, если хотите сказать, то скажите человеку лично, а сидя у монитора и от анонима каждый может. Поймите, что в данной ситуации правило нарушено. Случись с Вами бы такое, вы бы все тут по другому запели. И это не только в волейболе, но и в других отраслях!

Федор Ем. 2012-11-30

Дмитрий нах иди

Фабрисиу Вердум 2012-12-01

Федя.......

Дмитрий Клабуков 2012-12-05

Тёска согласен, оскорбления ни к чему не приводят! Видишь нарушение правил пиши протесты! Протеста не поступило значит поздно что-то говорить! вот и всё! Если бы Ильдар выиграл никто бы не вспомнил про эту тему!)

Гафаров.И 2012-12-05

Дима ты не прав очень даже вспомнил и сделал бы все что-бы такое больше не повторилось. Я повторяю что я никогда в этих делах как протесты и разбирательсто не участвовал но сдесь произошло грубое нарушение регламента да я возмущался до игры но Мухин ни как нереогировал он все прекрасно знал и понимал, а теперь все мы такие умные протест надо-было сразу подовать, затем невыходить на площадку, ты попробуй все проконтролировать организовать для финала зал пригласить людей и еще самому настраиватся на игру. Мы играем не последний сезон у многих нет такой возможности тренироватся каждый день все наши игроки кто учится кто работает на производстве вот и вся разница между тренированым игроком и производственником. Дима должна быть оценка вышестоящего органа. ЖДЕМС

Любитель 2012-12-08

Насколько мне известно,в Динамо ВЯтГГУ игроки и учаться и работают и тренируются. В чем разница????

ильдар 2012-12-08

Динамо ВятГУ имеет возможность тренироватся каждый день за счет бюджетных денег города. мы такой возможности не имеем у нас есть один день в КЛПК который мы арендуем и то игровой вот и вся разница АНДРИСТЕНД мой маленький любитель волейбола

Любитель 2012-12-08

Ильдар,у тебя есть выход. Обратись в Европейский суд по правам человека.Ну сколько можно плакаться...

Дмитрий 2012-12-09

Фёдор, ну вот про что я и говорил. Всё равно уже ничего не изменить. Да и если бы не вышли на площадку, мне кажется, что и тут бы освистали: писали вот вы такие, зассали и так далее. Везде ведь найдётся грязь!

Федор Ем. 2012-12-10

Х.у с ним пляшем.....

Дмитрий Клабуков 2012-12-15

Ильдар, если вы обращались ко мне, то как бы я мог сделать так что бы такое больше не повторилось? не совсем понял. Во вторых в регламенте написано что могут участвовать 3 человека СТАРТОВОГО состава Динамо! Как определить стартовый состав? Если определять по количеству % сыгранных игр каждого игрока, то получается что из "ОСНОВЫ" был только Вадим и Антон Колупаев, и то он был на замене. Семён не заигран в этом году вообще, да он есть в заявке на сезон, однако он не сыграл ни одной игры!! Вообще не понимаю к чему этот спор и разговор. Предлагаю вносить конструктивные предложения, а не махать кулаками после драки!!!

ильдар 2012-12-15

дима если не догоняешь приходи во вторник в КЛПК конкретно все обьясню.

Антон 2012-12-15

Ильдар ты походу совсем поплыл... Умей проигрывать...тебе к тому же не в первой!!!

Любитель 2012-12-15

Кстати,Антон Колупаев сидел не на замене, а был в запасе.Так что, получается весь сыр-бор из-за Вадима Метелева???

1 2012-12-15

Давайте не будем прикидываться дурачками, все знают основной состав динамо)

Гафаров Ильдар 2012-12-16

Физкульт привет любители, профессионалы и поклонники волейбола всех с наступающим новым годом. Пускай ваши мечты сбудутся и не переставате любить и играть в волейбол. УРА

Я)))) 2013-01-07

Кароче парни что париться из-за того что произошло???Это урок для всех на будующее!И надо тренероваться всем и динамовцам которые в своих играх пока мало что могут(для своего уровня) и командам которые играют на кубках города и области!!!А политехнику вообще я считаю плюс то что вы играли с динамо а не мчс!вы пытались достать их!тянулись своим мастерством к ним!динамо просто такой игрой сами поднимают уровень игры и мастерства ех команд в кирове с которыми они играют!

я)))) 2013-01-07

И вы здоровые мужики не можете этого всего понять!Единственное что можно сказать по этому поводу плохого что судьи скажем так плюнули на регламент.Единственное мне кажется жесткое нарушение,от этого и надо плясать

игорь бехтерев 2013-02-09

Мне интересно зачем вообще допускать игроков действующей профессиональной команды мастеров на игры первенства города, кубка города по волейболу, ведь,допустим ,игроки кировской Родины не играют на первенство города среди любителей по хоккею с мячом ,играйте своими игроками без динамовцев выиграли выиграли, нет нет!!!!!!!! И вообще проблема в первенстве города гораздо глубже например в баскетболе в первенстве города , один человек может играть только за одну команду (единств исключение если игрок школьник тогда он может усилить какую то команду группой выше играя за свою команду по своей группе и то не больше 2х человек в одной команде )у вас же один тот же человек может играть чуть не за все команды города Кирова по всем группам что мне кажется в корне неправильно и бардак этот идёт я считаю с Кировской федерации волейбола а насчёт протеста по кубку я так понял что он был подан не сразу после игры а спустя какое то время так вот в правилах любой спортивной игры чётко написано протест подаётся в течении часа после игры если протеста в течении часа после игры не последовало результат остаётся в силе и аннулировать его не вправе никто не спорткомитет не международный суд в Лозанне

игорь 2013-03-08

в этот вторник очень некорректно повела себя команда МЧС в спортзале клпк отказавшись от игры с политех-веста типо из-за того что не был предоставлен зал там была такая ситуация шло первенство техникумов по баскетболу среди девушек и время игры задерживалось при чём мчс были предложены и раздевалки и малый зал для разминки но они как маленькие дети написали протест типо на не предоставление зала если вы были по спортивному злыми вы бы вышли на игру и порвали эту весту к чёртовой матери без всяких динамовцев а вы повели себя как маленькие дети с детского садика поддавшись порыву вашего главаря даже в лиге чемпионов матчи иногда задерживаются по форс-мажору и никто не плачет а все спокойно ждут и не ревут вот этот поступок ваш у многих любителей волейбола которые в ситуации с кубком были на вашей стороне первернул всё на 180 градусов то есть без динамовцев вы вообще ни можете ни хр - на

игорь 2013-03-08

в этот вторник очень некорректно повела себя команда МЧС в спортзале клпк отказавшись от игры с политех-веста типо из-за того что не был предоставлен зал там была такая ситуация шло первенство техникумов по баскетболу среди девушек и время игры задерживалось при чём мчс были предложены и раздевалки и малый зал для разминки но они как маленькие дети написали протест типо на не предоставление зала если вы были по спортивному злыми вы бы вышли на игру и порвали эту весту к чёртовой матери без всяких динамовцев а вы повели себя как маленькие дети с детского садика поддавшись порыву вашего главаря даже в лиге чемпионов матчи иногда задерживаются по форс-мажору и никто не плачет а все спокойно ждут и не ревут вот этот поступок ваш у многих любителей волейбола которые в ситуации с кубком были на вашей стороне первернул всё на 180 градусов то есть без динамовцев вы вообще ни можете ни хр - на

Любитель 2013-03-30

Ну же Игорёк...третий раз не миновать

Добавить комментарий:

Ваше имя:

Введите сумму чисел с картинки